Меняем наш подход

Do you want to switch to English version of our site?

8 800 301 99 73 hello@beverly-group.com
8 800 301 99 73 hello@beverly-group.com Россия, Москва, улица Ал. Дикого, 5USA, 60 Markfield Dr, Charleston, SC 29407
Спасибо! Ваше сообщение получено
Произошла ошибка, попробуйте еще раз
ко всем новостям Меняем наш подход 28 января 2020

Меняем наш подход
01. Меняем наш подход

2020 год будет крайне важным для нас. Спустя 8 лет после основания компании мы обновили наш сайт, который был создан еще в 2012. Мы открываем представительство в США для работы над международными проектами. И главное — мы смещаем акценты наших компетенций в сторону более глубокого понимания целей и задач наших клиентов.

Мы долго шли к тому, где мы сейчас. Мы горды всем, чего нам удалось добиться. Но мы понимаем, что пришло время сделать новый шаг и изменит подход к ведению бизнеса. Мы должны стать более ответственными и четкими в тех посланиях и сообщениях, которые мы ретранслируем. Каждый клиент, приходящий к нам, должен чувствовать страсть, стоящую за каждым проектом.

Если говорить более конкретно, мы планируем добавить к нам в штат специалистов с глубоким пониманием маркетинга, копирайтинга, цифрового продвижения и веб-разработок. Мы также разрабатываем новые стратегии ведения проектов. Создаем новые гайдлайны качества работы. Мы будем оказывать больше услуг в направлении бренд-экспертизы и аналитики. И каждую услугу мы планируем оказывать на более высоком уровне. Мы уверены, что сможет сделать так, что каждый клиент будет полностью доволен тем, что доверился нам.

Мы немного переживаем, но счастливы начать новый путь. Посмотрим, что он принесет нам.

8 800 250 33 76 hello@beverly-group.com 60 Markfield Dr, Charleston, SC 29407Russia, Moscow, Al. Dikogo street, 5
back to all news Reconsidering our vision 28 January 2020

01. Reconsidering our vision

2020 is gonna be an important year for us. We have opened the new site after 8 years of using our first one created in 2012. We are opening a representational office in Charlstone, the USA. Moreover, we are reconsidering our work moving to a deeper understanding of the real needs of our customers.

It has been a long journey to find ourselves where we are now. We are proud of everything we have, yet we understand it is time to take the next step and change the way we approach the work. We should become more responsible, more clear in the message we make. Any client coming to our studio should feel the passion behind the work.

To explain in detail, we are hiring new professional specialists with deep experience in marketing, copywriting, digital promotion and web development. We develop a new process of approaching projects. We create new guidelines and standards of quality. We are starting to provide branding expertise and advertisement services. What’s the most important, we are planning to provide services at a higher level than we ever did before. What we can promise we would do our best so any client coming to use would be absolutely happy that he or she trusted our team.

We are a bit nervous but happy before our journey. Let’s see what it brings us. Hope you would be glad to join us!