Мы разработали бренд для Московской Хоральной Синагоги

Do you want to switch to English version of our site?

8 800 301 99 73 hello@beverly-group.com
8 800 301 99 73 hello@beverly-group.com Россия, Москва, улица Ал. Дикого, 5USA, 60 Markfield Dr, Charleston, SC 29407
Спасибо! Ваше сообщение получено
Произошла ошибка, попробуйте еще раз
ко всем новостям Мы разработали бренд для Московской Хоральной Синагоги 23 января 2020

Московская Хоральная Синагога — старейшая Синагога Москвы, и играет большую роль для еврейской истории как Москвы, так и всей России. Основанная в начале 19 века, она до сих пор остается важнейшим местом для еврейской общины. Для нас была большая честь создать абсолютно новый бренд, который используется как средство коммуникации с посетителями, а также как средство привлечения более молодой аудитории к социальной жизни общины.

Новая айдентика построена на аббревиатуре, набранной гарнитурой Bodoni, с добавлением звезды Давида как апострофа. Несмотря на то, что применение данного символа в айдентике может показаться клишированным, нам удалось интегрировать его в айдентику элегантно и по-новому.

Новый логотип Московской Хоральной Синагоги
01. Новый логотип Московской Хоральной Синагоги

Сумки
02. Сумки

Это было огромным удовольствием работать над таким интересным и исторически важным проектом. Мы всегда интересовались культурой и искусством еврейского народа, и искренне надеемся, что новая айдентика позволит привлечь новых посетителей и участников общины.

8 800 250 33 76 hello@beverly-group.com 60 Markfield Dr, Charleston, SC 29407Russia, Moscow, Al. Dikogo street, 5
back to all news Moscow Choral Synagogue is rebranded 23 January 2020

Moscow Choral Synagogue is the oldest one and plays a significant role not only in the history of Jews in Moscow but in Russia. Founded at the beginning of the 19th century it is still one of the most important places for Moscow Jews. It was a great honor for us to create an absolutely new brand that would be used as a graphical language to communicate with visitors and that would allow attracting new generation into the Synagogue and its social life.

The new identity is based on the abbreviation typed with Bodoni and adding an apostrophe in the form of the star of Judah — central sign for Jewish tradition. Thought using the sign can seem to be cliche’d we managed to integrate it in a new and fresh way.

01. New Moscow Choral Synagogue logotype

02. Corporate bags

It was a great pleasure to work on the identity of such an interesting and historically rich organization. We have always been big fans of Jewish culture and traditions and we do hope a new identity would allow the client to gain more popularity and visitors.